Павловский тракт: +7 (913) 024 60 55 Брестская: +7 (983) 548 40 58

Сведения об образовательной организации

1. Основные сведения

Индивидуальный предприниматель Королёва Юлия Игоревна

ОГРНИП: 312222530000011, ИНН: 222506853534

Дата регистрации индивидуального предпринимателя: 26.10.2012

Местонахождение ИП и места осуществления образовательной деятельности:

Образовательная деятельность по основной образовательной программе дошкольного образования и дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам осуществляется по адресам:

656064, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Павловский тракт, д. 221, пом. Н2 ;

656064, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Брестская, д. 11а ;

656015, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Брестская, д. 11, пом. 2Н

режим и график работы: Понедельник-пятница с 7.00до 19.00, выходной суббота-воскресенье

контактные телефоны и адрес электронной почты ИП:

+7 913 088 6655

+7 (3852) 39-60-55,

+7 (952) 009 60 55

bambini22@inbox.ru

Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

ИП не имеет  государственной аккредитации образовательной деятельности в связи с реализацией программы дошкольного образования

2. Структура и органы управления образовательной организацией

Образовательная деятельность Билингвального детского сада «Bambini» и управление данной деятельностью осуществляется  индивидуальным предпринимателем Королёва Юлия Игоревна

В целях реализации прав участников образовательных отношений созданы Педагогический совет, Собрание родителей, Собрание трудового коллектива.

3. Документы

Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся

Положение о языке (языках) образования по реализуемым образовательным программам

Положение об оказании платных образовательных услуг

Порядок оформления возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений между ИП и родителями (законными представителями) 

Порядок и основания перевода и отчисления воспитанников

Правила внутреннего распорядка воспитанников

Правила внутреннего распорядка обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам

Правила внутреннего трудового распорядка

Приема на обучение по образовательной программе дошкольного образования

Правила приема и отчисления обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам

Положение о режиме занятий обучающихся, осваивающих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

Положение о режиме занятий воспитанников

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

Отчет о результатах самообследования

предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии).

4. Образование

1. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уровень образования:  общее образование -  дошкольное образование

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

нормативный срок обучения5,5лет

Наименование образовательной программы

Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

образовательная программа дошкольного образования

0

0

15

Язык образования

5. Образовательные стандарты

6. Педагогический состав

Педагогический состав 

7. Руководство

Руководитель: индивидуальный предприниматель Королёва Юлия Игоревна
+7 (952) 009 60 55
bambini22@inbox.ru

8. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

1) Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

а) Оборудованные учебные кабинеты: по каждому месту осуществления образовательной деятельности оборудования групповые комнаты, методические кабинеты.

б) Оборудованные объекты для проведения практических занятий: реализуемая образовательная программа дошкольного образования не предусматривает проведения практических занятий.

в) Оборудованные библиотеки размещены в методических кабинетах, художественная литература, предусмотренная образовательной программой дошкольного образования, размещена в группах.

г) Оборудованные объекты спорта: залы для проведения занятий по физической культуре имеются по всем адресам осуществления образовательной деятельности

д) Средства обучения и воспитания:

Группы раннего возраста: игровое оборудование -  мягкие модули, сенсорные объёмные игрушки, игрушки-забавы, составные и динамические игрушки, игровое оборудование для развития движений: мячи,  каталки, крупногабаритные машины, настольные игры - вкладыши, игры на развитие сенсорных эталонов и крупной моторики рук, конструкторы, , мягкие модули для трансформации пространства, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «кухня»,  «гостиная», «спальня», «парикмахерская», сюжетные игрушки: куклы, пупсы, мягкие игрушки, посуда, коляски, ванночки, колыбельки, машины, рули, атрибуты ряженья и др.

Группы дошкольного возраста: учебная зона: доска с магнитами для демонстрационного материала, столы и стулья по количеству детей, цветные карандаши, краски, пластилин, счетные палочки. Уголки по формированию элементарных математических представлений: сенсорные эталоны (форма, цвет, величина), раздаточный материал и демонстрационный материал для работы со множеством; демонстрационные геометрические формы, фигуры, настольно-печатные игры. Познавательный и экологический, исследовательский центры: дидактические игры (по возрасту детей данной группы) на классификацию; нахождение причинно-следственных связей и др., тематические альбомы для рассматривания, игры по гендерному воспитанию, муляжи фруктов, овощей и грибов; мини-лаборатория (лупы, мерные стаканчики, весы, разные материалы и др.), фотоальбомы и иллюстрации, детские энциклопедии,  демонстрационный материал (предметные и сюжетные картинки по разделам «природа», «профессии», «транспорт», «основы безопасности», «правила дорожного движения», «государственные праздники» и т.д.);  конструкторы с разными способами соединения; развивающие игры («составь картинку», игры-головоломки, и т.д.),  Центр краеведения (центры патриотического воспитания): символика России (флаг, герб, гимн, карта России), фотографии президента России и губернатора Алтайского края, карта Алтайского края, альбомы для рассматривания по темам «Улицы моего города», «Достопримечательности», «Ими гордится Алтай», «Красная книга Алтайского края», макеты и др.  Книжный центр (центр развития речи): портреты детских писателей, детские книги повозрасту детей (потешки, сказки, рассказы, стихи, загадки, пословицы, скороговорки, считалки, и др.), предметные и сюжетные картинки, серии картинок для составления рассказов. Центр театрализованной деятельности: разные виды театра для обыгрывания: театр деревянных игрушек, настольный плоскостной театр, театр игрушки би-ба-бо, и др., атрибуты ряженья. Валеологический центр (центр здоровья) и центр физического развития: атрибуты для общеразвивающих упражнений и подвижных игр: платочки, флажки, кубики, ленты и др., пособия для развития основных видов движений: мячи, кегли, скакалки, кольцебросы, мишени, массажные дорожки и др., игровые центры, оснащенные необходимым игровым оборудованием для сюжетно-ролевых, настольно-печатных, режиссерских игр.В педагогическом процессе широко используются современные технические средства обучения и информационно-коммуникационные технологии.

ж) Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: официальный сайт детского сада, сайты Министерства образования и науки Алтайского края, Министерства просвещения Российской Федерации.

з) Количество жилых помещений в общежитии, интернат, формирование платы за проживание в общежитии: отсутствуют, не предусмотрено при реализации образовательной деятельности по программам дошкольного образования и дополнительным общеобразовательным программам.

2) Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

а) Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

б) Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют

9. Стипендии и иные виды материальной поддержки

  •  Стипендии не выплачиваются.
  •  Выплачивается компенсация родительской оплаты.
  •  Общежития, интерната, в том числе приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
  •  Жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся нет
  •  Плата за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся нет
  •  Трудоустройство выпускников не предусмотрено

На основании  нормативно-правовых документов утверждены  следующие критерии семей, имеющих право получить компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении:

  •  многодетные семьи, то есть  семьи, имеющие и воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет;
  •  семьи со среднедушевым доходом, не превышающим прожиточного минимума, установленного в Алтайском крае в соответствии с социально-демографическими группами населения.

Величина компенсации зависит от того, какой по счету родился ребенок  (20%,50% и 70%).

Приказ комитета по образованию города Барнаула от 25.12.2023 №1979-осн "Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях, структурных подразделениях (детский сад) муниципальных общеобразовательных организаций города Барнаула"

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 13.12.2023 № 68-П "Об утверждении Положения о порядке и условиях компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях Алтайского края, реализующих образовательную программу дошкольного образования" 

10. Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Приказ об утверждении стоимости обучения

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Приказ комитета по образованию города Барнаула от 25.12.2023 №1979-осн "Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях, структурных подразделениях (детский сад) муниципальных общеобразовательных организаций города Барнаула"

11. Финансово-хозяйственная деятельность

Финансово-хозяйственная деятельность

12 Вакантные места для приема (перевода)

Образовательная программа

Количество мест для приема (перевода)

финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

финансируемые по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Образовательная программа дошкольного образования

для приема на 2025-2026 учебный год –  30

для перевода  - 10

для приема на 2025-2026 учебный год – 30

для перевода  - 10


Заявление о приеме дошкольника

13. Международное сотрудничество

Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.

14. Организация питания в детском саду

Условия питания и охраны здоровья обучающихся. 

ИП Королёва Ю.И. обеспечивает сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду  по нормам, установленным законодательством. Питание организуется в соответствии с требованиями Постановления от 27 октября 2020 г. № 32 об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». 

Меню